Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг регламентируют поведение пациента во время нахождения в клинике, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и медицинским центром.

Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в клинику или ее структурное подразделение, разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

При обращении за медицинской помощью в ЦССХ «КатЛаб» пациент должен:

  • соблюдать внутренний распорядок работы клиники, тишину, чистоту и порядок;
  • исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
  • выполнять требования и предписания лечащего врача;
  • соблюдать рекомендуемую врачом диету;
  • сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
  • оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;
  • уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;
  • предупреждать лечащего врача в случае необходимости выхода за территорию ЦССХ «КатЛаб» (отделения);
  • бережно относиться к имуществу клиники и других пациентов.

В помещениях Центра Кардиохирургии запрещается:

  • нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил)
  • курение; распитие спиртных напитков; употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
  • появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
  • пользование служебными телефонами.

В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, застрахованным пациентам на случай временной нетрудоспособности выдается листок нетрудоспособности. Другим категориям граждан выдаются справки установленной формы.

За нарушение режима и Правил внутреннего распорядка пациент может быть досрочно выписан с соответствующей отметкой в больничном листе.

Нарушением считается:

  • грубое отношение к персоналу;
  • неявка или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру;
  • несоблюдение требований и рекомендаций врача;
  • прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению;
  • самовольное оставление клиники до завершения курса лечения;

Пациентам в соответствии с договором оказывается специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь. При необходимости оказания помощи амбулаторно пациент обращается к медицинскому регистратору. Предварительная запись на прием к врачу осуществляется как при непосредственном обращении пациента, так и по телефону, размещенному на официальном сайте.

При первичном обращении на пациента заводится медицинская карта больного.

Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения руководством клиники, пациент может получить у медицинских регистраторов, на информационных стендах, расположенных в помещениях учреждения, а также на официальном сайте организации.

Направление на госпитализацию пациентов, нуждающихся в стационарном лечении осуществляется врачом поликлиники по месту жительства.

Госпитализации подлежат пациенты, нуждающиеся в квалифицированном обследовании и стационарном лечении по направлению врачей поликлиник, станций скорой и неотложной медицинской помощи, а также больные по жизненным показаниям без направления организаций здравоохранения.

При поступлении в стационар по направлению пациент (сопровождающее лицо) предоставляет направление врача терапевта (кардиолога) на обследование с анамнезом, результатами проведенного обследования и лечения, страховой медицинский полис (оригинал и ксерокопия), документ, удостоверяющий личность, СНИЛС (оригинал и ксерокопия) выписку из истории болезни (амбулаторной карты). На госпитализируемых больных заводится соответствующая медицинская документация, верхняя одежда отдается родственникам или при необходимости может храниться в клинике. Пациент сопровождается персоналом в соответствующее отделение.

Продуктовые передачи принимаются в соответствии со списком разрешенных продуктов. Посещение пациентов в клинике осуществляется в соответствии с правилами посещения.

При лечении (обследовании) в условиях стационара пациент обязан соблюдать санитарно-гигиенические нормы пользования бытовыми коммуникациями, соблюдать лечебно-охранительный режим, в том числе предписанный лечащим врачом; своевременно ставить в известность дежурный медицинский персонал об ухудшении состояния здоровья.

Самовольное оставление пациентом стационара расценивается как отказ от медицинской помощи с соответствующими последствиями, за которые учреждение ответственности не несет.

Выписка пациентов производится лечащим врачом по согласованию с заведующим отделением.

Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.